Lipton Tea запускает фото-вызов Instagram
15.02.2013
Lipton Tea, который принадлежит Unilever, впервые начала продвижение с ориентацией на молодежь, используя кампании с фото-вызовами для Instagram.
Кампания, названная «Liptagram», от OgilvyOne станет реализовываться в течение четырех недель и будет предназначаться для молодых людей в возрасте 22-30 лет. В настоящее время, Lipton Tea – это бренд для любителей чая старшего возраста.
В рамках фото-задач поклонников марки будут приглашать размещать их фотографии в Instagram с еженедельными тематическими хэш-тегами, которые выделяют основные достоинства Lipton - например, # LiptonBrightness.
Приложение Liptagram Facebook предусматривает конкурсное участие в вызовах, за победу в каждом из которых еженедельно будут вручаться призы. Главный приз – сафари в Кению на двоих.
Конкурс Liptagram проводится в 11 странах.
OgilvyOne были созданы фильмы для продвижения четырех тем, которые были отобраны через Facebook.