Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиCarlsberg представила слабоалкогольное пиво с цитрусовым вкусом

Carlsberg представила слабоалкогольное пиво с цитрусовым вкусом

18.02.2013


Carlsberg UK объявило о запуске нового продукта - ароматизированного пива Carlsberg Citrus с 2,8%-ным содержанием алкоголя - при поддержке многомиллионного маркетинговой кампании.
По заявлению Carlsberg, этот шаг знаменует собой первое расширение бренда Carlsberg. Это не первое пиво этой марки с цитрусовым вкусом: в 2006 году в продажу поступило Carlsberg Edge, лимонное и лаймовое пиво крепостью в 4,6%, но его сняли с производства несколько лет назад.
Новое пиво бренда, которое «смешано с натуральными лаймами Persian и Key», будет доступно в он- и офф-продаже. Пиво было разработано командой по инновациям Carlsberg UK с использованием независимых вкусовых тестов потребителей. По данным Carlsberg, 70% опрошенных потребителей предпочитают пиво конкурентных брендов.
Дэвид Скотт, директор по маркетингу Carlsberg UK, описывает этот вариант как "значительный запуск" и указывает на тот факт, что категория пива малой крепости выросла на 50% в годовом масштабе.
По его словам, компания ответила на потребительские тенденции и разработала светлое пиво, которое потребители действительно найдут освежающим и привлекательным. Новый продут будет продвигаться на ТВ и в печати с мая, одновременно с отбором проб и PR кампанией.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии