ГлавнаяНовостиБританские рекламщики не согласны с врачами по поводу рекламы безалкогольных напитков
Британские рекламщики не согласны с врачами по поводу рекламы безалкогольных напитков
19.02.2013
Ассоциация торговли беалккогольными напитками и рекламная ассоциация энергично отвергают призывы врачей обложить налогом газированные напитки и ввести запрет на рекламу нездоровой пищи до 9 вечера.
Академия медицинских королевских колледжей (AOMRC), которая представляет британских врачей, подготовила доклад, в котором утверждается, что текущие меры для подавления ожирения населения терпят неудачу, и уже предложила радикально новые меры.
Они включают в себя:
Запрет на рекламу продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, сахара и соли до 9 вечера, а также соглашение с коммерческими вещателями, чтобы они не допустят эти продукты к рекламированию на Интернет сервисах «по запросу»
Налог на сладкие безалкогольные напитки, которые будут повышать цену как минимум на 20% в год
Сокращение продажи фаст-фуда вблизи школ и центров отдыха
Указание на этикетках продуктов информации об их калорийности для детей
Изъятие из продаж в торговых автоматах в больницах продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, сахара и продаж
AOMRC утверждает, что ожирение имеет катастрофические последствия для здоровья нации. Более четверти мужчин и женщин в Великобритании страдают от этого недуга, и почти треть девятилетних детей имеет избыточный вес или страдает ожирением, говорится в докладе.
Однако рекламная ассоциация отвергает призывы к запрету рекламы. Причем ISBA тоже подвергла критике доклад.