ГлавнаяНовостиМаркетологов Barclays призвали придерживаться новых «ценностей» бренда
Маркетологов Barclays призвали придерживаться новых «ценностей» бренда
20.02.2013
Barclays предупредил персонал отдела маркетинга, что они должны придерживаться новых корпоративных «целей и ценностей» банка, так как он пытается восстановить свою репутацию в связи с кризисом ставки Libor.
На прошлой неделе исполнительный директор Энтони Дженкинс представил долгожданный банковский стратегический обзор, который включает в себя обязательство прекратить любую деятельность, оказывающую негативное воздействие на репутацию Barclays.
Сотрудники банка должны соответствовать такой корпоративной цели Barclays, как помощь людям в реализации их амбиций – вывод их на правильный путь. Производительность также будет зависеть от таких мер, как «уважение, честность, сервис, техническое совершенство и управление».
В служебной записке в прошлом месяце Дженкинс вынес предупреждение всем сотрудникам, которые не могут полностью влиться в новую стратегию, заявив: «Barclays не место для вас. Правила изменились. Вы не будете чувствовать себя комфортно в Barclays, и, откровенно говоря, мы не будем чувствовать себя комфортно рядом с вами, как с коллегами».
Обращаясь исключительно к маркетингу, Дэвид Уэлдон, регулирующий в Barclays вопросы бренда, репутации и гражданства, подтвердил, что маркетологи, работающие в банке, будут оцениваться по степени того, как они приспосабливаются к новому подходу.