ГлавнаяНовостиPremier Foods урезает рекламный бюджет Hovis на этот год
Premier Foods урезает рекламный бюджет Hovis на этот год
22.02.2013
Premier Foods в 2013 году решила не тратить деньги рекламного бюджета на Hovis, а направить их на Sharwoods, Bistro и другие свои продукты питания.
Этот шаг был предпринят на фоне муссирующихся долгое время слухов о том, что Premier Foods планируется продать Hovis.
Стоит отметить, что Hovis пережил тяжелый 2012 год, во время которого сотни рабочих мест было сокращено после того, как она объявила о закрытии двух пекарен и четырех узлов распределения после потери крупного контракта с Co-op.
Premier Foods сказал, что маркетинговые инвестиции, как ожидается, останутся стабильными в 2013 году, но "большое внимание" будет уделено таким продуктам, как соусы Loyd Grossman, торты Mr Kipling, Oxo и соусы Sharwood’s.
Premier Foods снизит маркетинговую поддержу Hovis в этом году, хотя компания не сообщает подробности об объемах сокращения.
Деятельность в 2012 году включала тактическую кампанию Hallowean и поддержку нового завтрака Hovis Bakes, хотя это был трудный год для фирменного хлеба, что повлияло на уровень продаж под лейбом компании.
Premier Foods сегодня проинформировала, что по итогам прошлого года продажи основных брендов выросли на 2,1%, за счет чего общая прибыль выросла на 10,6%, достигнув 123.4 млн фунтов стерлингов.
В январе было объявлено, что Майкл Кларк, исполнительный директор Premier Foods ушел в отставку менее чем через 18 месяцев послу вступления в должность. Его место займет Гэвин Дарби, бывший маркетинговый директор Coke и исполнительный директор Cable & Wireless.