Дэвид Бекхэм снялся в телерекламе Sainsbury
25.02.2013
Sainsbury впервые использовала представителей бренда Дэвида Бекхэма и Элли Симмондс в телевизионной рекламе для своей схемы Active Kids.
Телереклама стартует 26 февраля. В ней Бекхэм и Симмондс поддерживают общенациональную инициативу, которая направлена на то, чтобы помочь детям вести более здоровый и активный образ жизни.
Реклама приставляет собой ностальгическую дань развлечениям детства Бекхэма и Симмонс, которые вспоминает о своих любимых детских забавах, показывая, что активное детств никогда не забывается.
Предыдущая ТВ кампания для Active Kids строилась вокруг паралимпийских спортсменов Sainsbury.
Прочая деятельность в рамках Active Kids напоминает о бывшем после бренда Джейми Оливере и олимпийском чемпионе Даме Келли Холмс.
Рекламу, созданную AMV BBDO, показали в первый раз во время «Emmerdale Farm».
Марк Гивен, руководитель бренд-коммуникаций Sainsbury, сказал: "Реклама выдвигает на первый план детские воспоминания и моменты, которые важны для всех наших клиентов и коллег, и мы надеемся, что она вновь зажжет радостью и чувством юмора. Все мы помним, как дети помогают вдохновить родителей и сверстников, чтобы быть активными вместе".