Rolex возглавил рейтинг Superbrands
26.02.2013
Производитель премиум-часов Rolex был признан №1 потребителями в Великобритании второй год подряд. Вместе с ним в рейтинг Superbrands попали компании Apple и Microsoft, занявшие второе и третьем места соответственно.
Rolex была признана и в этот раз победителем, набрав почти 3000 голосов потребителей.
Производитель часов класса «люкс» пришлось бороться за звание лучшего со множеством брендов, в том числе и премиальными. Проблемная авиакомпания British Airways все еще явно резонирует с потребителями, поднявшись с 33 места в рейтинге в прошлом году на четвертое в этом.
За ней следует, возможно, самый известный бренд безалкогольных напитков, Coca-Cola (5 место), в то время как Google и сеть отелей Hilton оказались на шестой и седьмой позиции соответственно.
Из новичков в топе-20, пожалуй, самым неожиданным стал аэропорт Хитроу – восьмой в списке, который «Супербрэндом» назвали 71% населения Великобритании и 80% лондонцев.
Бренды продуктов и напитков более широко представлены в рейтинге в этом году по сравнению с прошлым годом: Kellogg’s (девятый), Heinz (12) и новичок Nescafe (20).
Другими новичками стали Disney (16 место) и Facebook (14), причем дебют последнего обеспечен тем, что социальные медиа все больше проникают в жизнь потребителей. Однако ее более гибкий соперник Twitter не смог попасть в топ-20, заняв только 86 место.
Из более известных брендов, многие из которых столкнулись недавно с финансовыми, репутационными трудностями и проблемами, связанными с Джимми Сэвилом, BBC, Marks & Spencer и ВР по-прежнему в фаворе у британской общественности, занимая 13-е, 17-е и 18-е места соответственно.
20 ведущих брендов |
1 |
Rolex |
2 |
Apple |
3 |
Microsoft |
4 |
British Airways |
5 |
Coca-Cola |
6 |
Google |
7 |
Hilton |
8 |
Heathrow Airport |
9 |
Kellogg's |
10 |
Mercedes-Benz |
11 |
BMW |
12 |
Heinz |
13 |
BBC |
14 |
Facebook |
15 |
Lego |
16 |
Disney |
17 |
Marks & Spencer |
18 |
BP |
19 |
Dulux |
20 |
Nescafé |