В Tesco бум поиска кандидатов на маркетинговые вакансии
27.02.2013
Tesco укрепляет свой отдел маркетинга за счет набора нового персонала, так как она готовится к запуску первой новой бренд-кампании на четыре года.
Ритейлеру придется заполнить более чем 40 маркетинговых вакансий – это как новые, так и уже существующие должности, как в Великобритании, так и за рубежом - в том числе надо найти нового руководителя Интернет-маркетинга для F&F и менеджера по маркетингу для Clubcard.
Эта цель является частью попытки Tesco пересмотреть свой маркетинговый подход, в рамках внутренней стратегии «Один голос».
Этот проект, как полагают, который был разработан британским директор по маркетингу Дэвидом Вудом, предназначен для улучшения согласованности между предприятиями Теско.
"Один голос" запускается первоначально внутри магазина, двумя этапами, которые направлены на сайт и внутренние коммуникации.
Внутри своей команды отдела маркетинга Tesco стремиться заполнить должности, таких как коммерческий директор по изменениям и менеджера инноваций - оба работали в «персонализации программы офиса» супермаркета.
Компания также ищет руководителя программы для своей «лучшей марки», а также бренд-менеджера проекта, которому будет поручено разработать собственную глобальную иерархию продуктов марки.
Tesco ожидает, что запуск ее бренд-кампании состоится в марте.