Подождите. Идет загрузка |
Согласно полученным результатам, свыше половины, а точнее 57%, канадцев в возрасте старше 18 лет покупали товары, а также пользовались различными услугами, при продвижении которых использовались средства наружной рекламы.
Примечательно, что «наружка» в равной степени эффективно воздействует на представителей обоих полов. Между тем, по ходу исследования удалось выявить разницу в покупательской активности у разных возрастных групп. К примеру, молодые потребители от 18 до 24 лет оказались намного активнее в покупке товаров, чью рекламу они увидели на постере (74%), данный показатель практически двое выше, нежели среди представителей группы от 55 лет (45%).
Кроме того, исследование выявило все больший интерес к использованию телефонов, смортфонов или планшетов для интерактивного взаимодействия с «наружкой». Чаще всего потребители с их помощью скачивают купоны (71%) и получают больше информации о бренде либо о магазине (59%).