Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиНаружная реклама побуждает к совершению покупок половину жителей Канады

Наружная реклама побуждает к совершению покупок половину жителей Канады

27.02.2013
Итоги очередного исследования, которое было проведено компанией TNS на территории Канаде, показали, что наружная реклама по-прежнему является медиаканалом с высоким уровнем эффективности, побуждая к покупке товара или услуги


Итоги очередного исследования, которое было проведено компанией TNS на территории Канаде, показали, что наружная реклама по-прежнему является медиаканалом с высоким уровнем эффективности, побуждая к покупке товара или услуги, будь то бытовая техника или биоревитализация для кожи

Согласно полученным результатам, свыше половины, а точнее 57%, канадцев в возрасте старше 18 лет покупали товары, а также пользовались различными услугами, при продвижении которых использовались средства наружной рекламы.

Примечательно, что «наружка» в равной степени эффективно воздействует на представителей обоих полов. Между тем, по ходу исследования  удалось выявить разницу в покупательской активности у разных возрастных групп. К примеру, молодые потребители от 18 до 24 лет оказались намного активнее в покупке товаров, чью рекламу они увидели на постере (74%), данный показатель практически двое выше, нежели среди представителей группы от 55 лет (45%).

Кроме того, исследование выявило все больший интерес к использованию телефонов, смортфонов или планшетов для интерактивного взаимодействия с «наружкой». Чаще всего потребители с их помощью скачивают купоны (71%) и получают больше информации о бренде либо о магазине (59%).

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии