Подождите. Идет загрузка |
Сервис микроблогов Twitter презентовала свою новую рекламную платформу, используя которую, компании получат возможность размещать объявления на этом веб-ресурсе при помощи сторонних сервисов. Нововведение придется по душе многим рекламодателям, тем более что сегодня все больше компаний считают, что широкая представленность бенда в сети не менее важна, чем сертификация iso 9001.
С этого момента доступ к рекламным инструментам можно получать через API – это интерфейс прикладного программирования. За счет этого управление кампаниями в Twitter станет доступно после настройки ПО либо через сторонние сервисы.
Стоит отметить, что в качестве партнеров выступили пять компаний: Adobe, TBG Digital, SHIFT, Salesforce и HootSuite. Для того чтобы работать с рекламой в сервисе, они станут предоставляться специальные инструменты, благодаря чему пользователи получат возможность вести собственные рекламные кампании сразу в нескольких соцсетях, а также на различных рекламных площадках.
В Twitter поспешили отметить, что рекламы, которую будут видеть пользователи, не станет больше. Зато рекламодатели получат возможность направленно доносить собственное объявление до целевой аудитории.