Подождите. Идет загрузка |
Если верить результатам опроса, в котором приняли участие представители российского малого и среднего бизнеса, то большинство респондентов, зная все нюансы того, как вступить в сро или подать заявку на тендер через Интернет, при этом весьма слабо осведомлены об интернет-рекламе, особенно контекстной рекламе.
Однако опрошенные предприниматели охотно научились бы работе с новыми технологиями.
Стоит отметить, что в опросе принимали участие бизнесмены из Москвы, Санкт-Петербурга, а также Самары, Екатеринбурга и Новосибирска. Респонденты были разделены на три подгруппы по уровню осведомленности о таком маркетинговом инструменте, как контекстная реклама, - с низкой, средней и высокой.
При этом 47% владельцев бизнеса ни разу не прибегали к помощи контекстной рекламы и/или ничего о ней не знают. В ряде случаев респонденты сами кликали по контекстным ссылка, даже не подозревая, что это и есть реклама. Стоит отметить, что доли «неосведомленных» бизнесменов в российской столице и регионах приблизительно равны.
Большинство респондентов (80%), вне зависимости от уровня осведомленности, считают, что размещением рекламы в сети могут заниматься лишь специалисты, поэтому без услуг сторонних компаний не обойтись.