Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиМалому бизнесу не до контекста

Малому бизнесу не до контекста

27.02.2013
Если верить результатам опроса, в котором приняли участие представители российского малого и среднего бизнеса, то большинство респондентов,


Если верить результатам опроса, в котором приняли участие представители российского малого и среднего бизнеса, то большинство респондентов, зная все нюансы того, как вступить в сро или подать заявку на тендер через Интернет, при этом весьма слабо осведомлены об интернет-рекламе, особенно контекстной рекламе.

Однако опрошенные предприниматели охотно научились бы работе с новыми технологиями.

Стоит отметить, что в опросе принимали участие бизнесмены из Москвы, Санкт-Петербурга, а также Самары, Екатеринбурга и Новосибирска. Респонденты были разделены на три подгруппы по уровню осведомленности о таком маркетинговом инструменте, как контекстная реклама, - с низкой, средней и высокой.

При этом 47% владельцев бизнеса ни разу не прибегали к помощи  контекстной рекламы и/или ничего о ней не знают. В ряде случаев респонденты сами кликали по контекстным ссылка, даже не подозревая, что это и есть реклама. Стоит отметить, что доли «неосведомленных» бизнесменов в российской столице и регионах приблизительно равны.

Большинство  респондентов (80%), вне зависимости от уровня осведомленности, считают, что размещением рекламы в сети могут заниматься лишь специалисты, поэтому без услуг сторонних компаний не обойтись.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии