Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиPringles запускает кампанию «Фанат vs Вкуса»

Pringles запускает кампанию «Фанат vs Вкуса»

28.02.2013
Pringles запускает для стран EMEA цифровую кампанию для продвижения своей нового вкуса «Жареная курица», а также займется поиском новых вкусов на своей странице в Facebook.


Pringles запускает для стран EMEA цифровую кампанию для продвижения своей нового вкуса «Жареная курица», а также займется поиском новых вкусов на своей странице в Facebook. 

Цифровые кампании вращается вокруг игры, которая вводит образ "фаната" Pringles, который возьмет на себя задачу по продвижению новых вкусов снеков, соревнуясь сними один на один.

Кампания 'Fan Versus Flavour' («Фанат против вкуса»), созданная Glue Isobar, основывается на всеобъемлющей идее Pringles "Взрыв вкуса".

Она была создана с расчетом на молодую аудиторию, среди которой больше всего поклонников социальных медиа.

'Fan Versus Flavour' будет первоначально запущена на Facebook и YouTube, 1 марта стартует ее тизер, в котором будет показан новый образ фаната и дан намек на проблемы, с которыми он столкнется.

В общей сложности четырех ролика от Pringles будет запущено, в каждом из которых потребителями будет предложено угадать, кто выиграет сражение: фанат или вкус.

Видео будет размещено по обеих страницах Pringles во Facebook и на YouTube, а также станет поддерживаться на протяжении всего марта на онлайн-дисплее, в социальных медиа и через пиар-кампанию.

'Fan Versus Flavour' – это одна из первых значительных маркетинговых инвестиций в бренд, после того как Kellogg неожиданно купила бренд у Procter & Gamble за 1,7 млрд долларов год назад.

В октябре прошлого года Pringles подписала контракт на шестизначную сумму на спонсирование прайм-тайм фильмов сети телеканалов Channel 5.

Другие вкусы Pringles включают в себя Pringles Original, Sour Cream, Salt & Vinegar, Smokey Bacon и Zesty Lime and Chilli.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии