Подождите. Идет загрузка |
Представители рекламной отрасли в новой битве отстаивают действующую регулирующую систему, так как альянс из 70 групп в защиту здоровья требует создания нового независимого органа для контроля за продвижение алкогольной продукции.
В краткосрочной перспективе этот альянс, названный Alcohol Health Alliance, куда входит Королевские колледжи врачей общей практики, медицинских сестер и врачей, хочет защитить детей от воздействия реклама алкоголя, ограничив их публикацию только газетами и журналами для взрослых. В долгосрочной перспективе все объявления и спонсорские контракты алкогольной продукции будут объявлены вне закона.
Как показало исследование University College London, пьющие жители страны потребляют почти вдвое больше спирта, чем сообщают официальной источники. Около 44% мужчин и 31% женщин пьют больше рекомендуемой нормы.
Источники в правительстве говорят, что предложения будут рассмотрены, но предположили, что ужесточение существующего закона более вероятно, чем создание нового органа или объявление запрета.
Рекламная Ассоциация утверждает, что существующий закон предписывает, что реклама алкоголя не может быть направлена на лиц моложе 18 лет. Организация настаивает на том, что нет никаких доказательств того, что алкогольная реклама увеличивает потребление спиртных напитков или количество алкоголиков.
Правительство планирует ввести 45% минимум цены единицы продукции для алкоголя, но группы хотят увеличить этот показатель до 50%.
Дайан Эбботт, пресс-секретарь Лейбористской партии в области общественного здравоохранения, говорит, что исследование UCL должно стать "тревожным звонком" для правительства и страны, а также обвиняет министров в том, что они трусят, когда речь заходит об их алкогольной политике.
Лейбористы поддерживают минимальную цену единицы продукции, но это не будет работать само по себе, а правительство до сих пор отказывалось принимать решительные меры.