Подождите. Идет загрузка |
Bulmers продемонстрировали свой первый крупный прорыв на рынке, включая телевизионную рекламу, когда решили сделать сидр символом начала выходных.
4 марта Heineken представит 60-секундный ролик, созданный рекламным агентством Adam&Eve/DDB. По сюжету, группа молодых людей наслаждается летней городской ночью, почти сразу становится очевидным, что события разыгрываются в обратном направлении. Завершается реклама самым началом, первым напитком, с целью показать, что Bulmers со льдом является «идеальным способом начать вечеринку с друзьями».
Работа была создана агентством креативной рекламы MediaVest. Ролик стал первой телевизионной рекламой нового позиционирования бренда, как начала чего-то грандиозного. Идея основывается на печатной и наружной рекламе, которая появилась на улицах летом прошлого года в честь годовщины основания компании H.P. Bulmer в Херефорде в 1887 году.
Майкл Гиллан, возглавляющий отдел Heineken по производству сидра, сказал: «Новая реклама является многомиллионной маркетинговой кампанией бренда, охватывающей телевидение, цифровые и социальные медиа, которые при участии мультимедийных партнеров будут отмечать начало выходных все 10 недель наступающего лета».
Помимо телевизионной рекламы, кампания затронет уличную, цифровую и социальную деятельность.
Bulmers также представит два новых 4% сидра: ‘Bulmers Cider Bold Black Cherry’ и ‘Bulmers Cider Pressed Red Grape’ – смесь яблок и красного винограда.