ГлавнаяНовостиUnilever переключается с магазинных акций на социальные медиа
Unilever переключается с магазинных акций на социальные медиа
13.03.2013
Отдача Unilever от инвестиций в магазинные акции может быть на 50% выше, чем запуск кампании через Facebook и Twitter, если верить данным источников, близких к компании.
Владелец бренда вложил значительные средства в социальные медиа при поддержке платформ: такие бренды, как Marmite, Sure и Lynx - все продвигаются в Twitter в последние месяцы.
Тем не менее, источник сообщил, что Unilever маркетинг-команды ставят под сомнение логику переориентирования больших бюджетов на социальные медиа, в то время как эквивалентные расходы на в магазинные акции могут принести ROI на 50% выше.
Источник утверждает, что Unilever, скорее всего, перераспределит маркетинговые затраты с магазинного промоушена брендов, таких как Timotei, Radox и Marmite, на кампании в соцмедиа, в поисках лучшей ROI.
Тем не менее, она будет и впредь поддерживать бренды с социальной деятельности, когда это «хорошо подходит», таких как бренд Lynx / Axe.
Пол Полман, исполнительный директор Unilever, ранее предостерегал от чрезмерного увлечения акциями со скидками, охарактеризовав их как «игра с нулевой суммой». Он предсказал, что со временем социальные медиа станет «намного более эффективным инструментом для адоптации бренда, чем телевидение».
Отдельно стоит отметить, что Unilever назначила Марк Близман, ранее директора по бренд-билдингу средств для волос, на новую должность вице-президента по бренд-билдингу товаров личной гигиены.
Он будет курировать маркетинг TRESemmé, Vaseline и Radox и других брендов.
Близман присоединился к компании в 2011 году, а ранее работал в бренде средств для волос Alberto Culver до того, как его купила компания Unilever.
Новая должность была создано после того, как должность руководителя брендов ухода за волосами и личной гигиены, которую ранее занимал Иэн Поттер, была разделена на две части.
Поттер находится в творческом отпуске, пока Unilever ищет вице-президента по бренд-билдингу для своей продукции для волосы.