ГлавнаяНовостиBlackBerry не будет использовать водителей F1 в рекламной кампании
BlackBerry не будет использовать водителей F1 в рекламной кампании
13.03.2013
BlackBerry не будут использовать пилотов Формулы 1 Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга в своей рекламе, вопреки тому, что, как сообщается, платит 12 миллионов долларов в год, чтобы спонсировать команду F1 Mercedes AMG Petronas.
Производитель смартфонов начнет свое партнерство с Mercedes и его водителями с начала сезона 2013/14 Формулы-1 в этом месяце, но откажется от традиционного одобрения продукта знаменитостями.
Бывший водитель McLaren Хэмилтон ранее появлялся в рекламе спонсоров, в том числе Vodafone и Santander.
Фрэнк Боулбен, директор по маркетингу BlackBerry, сказал, что реклама будет сосредоточена на представлении операционной системы BlackBerry 10 в контексте "реальной жизни" вместо того, чтобы «платить знаменитостям, чтобы сказать, что вы должны купить устройство потому, что я известный и я говорю Вам это сделать».
Хэмилтон и Росберг будут использоваться в «контентно-ориентированных проектах» по аналогии с деятельностью BlackBerry с певицей Алисией Кейс и автором Нилом Гейманом.
Гейман в настоящее время приглашает своих поклонников сотрудничать в рамках стратегии BlackBerry "Двигайся".
Продажи BlackBerry Z10 сбились с многообещающего курса в Великобритании: согласно данным Боулбена, в первые три недели было продано больше единиц этих телефонов, чем любой из предыдущих моделей марки.