ГлавнаяНовостиLittlewoods представит весеннюю коллекцию в своей интерпретации легендарной рекламы
Littlewoods представит весеннюю коллекцию в своей интерпретации легендарной рекламы
14.03.2013
Littlewoods запустит свою первую за первые четыре года весеннюю кампанию «над чертой», в которой примет участие в главной роли Майлин Класс и которая будет подражать знаменитой рекламе Wonderbra "Привет, мальчики".
Класс будет на первом плане в интегрированной кампании коллекции купальников, предназначенной исключительно для Littlewoods. Рекламная деятельность развернется 18 апреля и будет продолжаться в течение шести недель.
Гэри Киббл, розничный директор Littlewoods, сказал, что снимки с демонстрацией Класс коллекции купальников будут размещены на шести крупных местах для плакатов в Лондоне, Ливерпуле и Бирмингеме в качестве части собственной версии Littlewoods знаковой рекламы Wonderbra "Привет, мальчики".
Наружная реклама будет поддерживаться на телевидении при участии Класс для проталкивания предложения "Littlewoods touch", которое базируется на том, что "желаемые продукты превращаются в доступные".
Littlewoods будут также ориентироваться на оптимизацию всего цифрового контента для мобильных устройств. Примерно 43% посещений сайтов Littlewoods в настоящее время генерируется с помощью мобильных устройств.
Цифровая деятельность в рамках продвижения весенней коллекции стартовала вчера вечером с живой Q&A сессии с Класс, прошедшей в потоковом режиме на Facebook.
Littlewoods также готовится к запуску коллекции мужской одежды и находится на "очень ранней стадии" подписания договора с представителем именитого бренда для этой линейки продукции.
Бренд в настоящее время не с кем не сотрудничает в своем мужском диапазоне, но в прошлом работал с телеведущим Стивом Джонсом.