Vodafone разрывает отношения с командой McLaren
15.03.2013
Vodafone прекращает спонсировать команду Формулы 1 McLaren в конце этого сезона, а также начинает развивать собственную маркетинговую платформу, после проведения анализа своей спонсорской стратегии.
Мобильный бренд будет реализовывать то, что он называет «расширенным подходом к клиентскому взаимодействию», который будет основан на новой маркетинговой платформе, принадлежащей Vodafone, которая должна быть разработана и реализована в этом году.
Планы Vodafone будут означать конец его поддержки команды F1 McLaren после пяти лет сотрудничества. Vodafone начала работать с командой в 2007 году. Стоимость сделки составляла 75 млн. долларов (50млн фунтов стерлингов) в год.
Мортен Лундал, коммерческий директор группы Vodafone, сказал: «Мы были очень довольны нашим сотрудничеством с McLaren. Наши отношения были одним из ключевых элементов в продвижении бренда Vodafone на тот уровень, на котором он находится сейчас».
«Тем не менее, наш бренд развивается, и мы пришли к выводу, что у нас будет меньше потребности в такого рода воздействии в будущем. Сейчас мы с нетерпением ждем новых успехов и взаимодействия бренда с McLaren в 2013 году».
«Анализ спонсорской стратегии Vodafone, которая была проведена с помощью Access MEC, показал, что осведомленность о бренде Vodafone в областях и регионах его присутствия "повсеместна" (более 90%)».
Обзор выявил, что способ взаимодействия с мобильным оператором, которые предпочитают клиенты, постоянно становится все более изощренным, и есть возможности для инвестирования в новые платформы взаимодействия, в том числе цифровые.
Лундал сказал: «Мы достигли очень высокого уровня признания и понимания для бренда Vodafone. Теперь мы хотим сосредоточиться на нашей собственной маркетинговой платформе взаимодействия, чтобы продемонстрировать ключевые атрибуты нашего бренда непосредственно нашим клиентам, используя цифровое взаимодействие и живые события».