ГлавнаяНовостиКострома зазывает туристов при помощи новейших технологий
Кострома зазывает туристов при помощи новейших технологий
18.03.2013
Если в сети может рекламироваться и продаваться котел газовый двухконтурный, то почему бы не сделать то же самое с туристическими ресурсами. Так, в ноябре минувшего года костромская областная администрация при поддержке компании Google запустила проект "Цифровое преображение". Главной целью данной инициативы стало выявление, можно ли при помощи различных интернет-инструментов увеличить интерес туристов к региону.
В первую очередь, была проведена модернизация и обновление официального туристического портала Kostroma.ru. С целью привлечения дополнительной аудитории провели работу по разработке специальной рекламной кампании. Ко всему прочему, на сотне зданий в области появились QR-коды для перехода на соответствующие страницы мобильного веб-сайта, который тоже появился в рамках проекта и где подробно описана история здания, а также его роль в жизни Костромы и региона. После этого на карты Google добавили отели, музеи, магазины и прочие объекты, потенциально интересные туристам.
Кострома продвигалась в ряде соцмедиа, включая Google+ и YouTube. Хотя проект еще не завершен, но первые итоги его уже подведены. В частности, во время запуска проекта на его страницы в Google+ было подписано порядка 4 тысяч человек, а на данный момент – свыше 32 тысяч.