ГлавнаяНовостиeBay может оставить Google без значительной доли прибыли
eBay может оставить Google без значительной доли прибыли
18.03.2013
Довольно резкое заявление в отношении рекламы в Google сделали аналитики eBay, проведшие собственное исследование относительно эффективности размещения рекламных объявлений в выдаче самых крупных поисковой системы.
Как известно, eBay является одним из самых крупных в мире торговых Интернет-площадок, ассортимент которой весьма широк и разнообразен: и смартфоны, и мебель, и одежда, и москитные сетки, и инструменты, и прочее. Поэтому нет ничего удивительно, что реклама имеет для сайта огромное значение. Известно, что Google в основном продает объявления по ключевым словам.
К примеру, в качестве подобных слов могут выступать названия компаний (бренд запросы). Каждый год в одной только Великобритании на кампании в Google расходуется до 4.5 млрд. долларов, а в Соединенных Штатах за 2011 год интернет-гигант заработал 37 млрд. долларов рекламных средств. Тем не менее, как оказалось, рекламодатели не получают желанных результатов даже за такие деньги.
В ходе проведения своих экспериментов eBay решил приостановить работу с Yahoo! и Bing, оставив только объявления на Google. Посетители из органической выдачи в полной мере компенсировали потерянные рекламные переходы.