Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиPuma представила новую кампанию

Puma представила новую кампанию

18.03.2013


Puma запустила крупное бренд предложение с использованием слогана «Worn My Way», призывая потребителей "завоевать свою индивидуальность".
Спортивная марка представила кампанию сегодня вместе с новым микросайтом www.wornmyway.com и деятельностью в соцмедиа с участием хэштега # WornMyWay. Городские музыкальные представления, включая Professor Green, Джамала Эдвардса и Миши Би, будут проходить в течение всей кампании. Видеоматериал, отснятый за сценой, будут загружать на новый, отдельный канал YouTube.
Потребителям будет предложено поделиться своими изображениями, иллюстрирующими ответ на вопрос: "Что значит, быть самим собой?". Три лучших ответа получат призы, такие как ограниченная серия футболки Puma.
Puma также представила новую кампанию бренда, завязанную на эмпирической деятельности через спорт и музыкальное мероприятие RugbyRocks, которое состоится в Лондоне 1 и 2 июня, в Эдинбурге 22 июня, а Йоркшире 26 мая.
Бренд разместит там шатер «Worn My Way», где будут транслироваться живые выступления ди-джеев, поп-ап магазин, а также области для фотографирования людей, чьи изображения станут проецироваться на гигантский наружный экран.
Другие бренды тоже будет принимать участие в RugbyRocks, включая Nando's и Pimms.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии