ГлавнаяНовостиUnilever отметит партнерство с Lotus F1 продвижением линейки SureMen
Unilever отметит партнерство с Lotus F1 продвижением линейки SureMen
19.03.2013
Unilever стремится заработать на ажиотаже вокруг нового сезона Формулы 1 с помощью демонстрации линейки антиперспирантов SureMen в рамках своего спонсорства с командой Lotus F1. Запуск продуктов совпадает с началом трехлетнего контракта на международное спонсорство Unilever с Lotus, которая праздновала вчера победу своего водителя Кими Райкконен на первом Гран-при нового сезона в Австралии.
Unilever разработала новую упаковку для продуктов, на которой изображен официальный логотип Lotus F1 и которая позиционирует антиперспиранты как продукт, работающий даже в «самых экстремальных ситуациях».
Начало рекламной деятельность включает в себя промоушн на упаковке, запущенный на этой неделе, который дает потребителям возможность выиграть поездку с тремя друзьями на машине Lotus F1 на юг Франции.
Дополнительный маркетинг в 4 млн фунтов стерлингов, который запустят в мае, будет включать в себя ТВ, цифровую, наружную и эмпирическую деятельность.
Unilever надеется, что партнерство столь высокого уровня поможет марке SureMen достичь двузначного роста продаж.
SureMen идет по стопам принадлежащего Unilever бренда Dove Men + Care, которая недавно определила регби центром своей маркетинговой стратегии.