ГлавнаяНовостиL'Oréal настаивает на коммерческой адаптации маркетологов
L'Oréal настаивает на коммерческой адаптации маркетологов
21.03.2013
L'Oréal в Великобритании обязала своих маркетологов проводить время, работая в коммерческом отделе, это должно помочь им приобрести необходимые навыки общего управления. По словам Джереми Шварца, управляющего директора L'Oréal в Великобритании и Ирландии, план был разработан для того, чтобы сделать маркетологов компании «коммерчески более умелыми и имеющими более разносторонний опыт».
Шварц, который работал в качестве маркетолога в Sainsbury `s, Coca-Cola и News International, сказал, что он нацелился на поэтапную схему в качестве обязательной меры для L'Oréal.
Ранее на прошлой неделе в ходе дискуссии на ежегодной конференции ISBA Шварц посоветовал маркетологам не «торопиться попасть в топ», а, вместо этого, делать «больше движений боком», если они хотят стать лидерами.
По его словам, его время, потраченное на запуск супного бренда Glorious! в середине 2000-х годов, позволило ему почувствовать, что нужно для того, чтобы запустить бизнес, и показало, что маркетинг является относительно небольшой частью этого процесса.
Sainsbury `s имеет схему, которая аналогична той, что запланирована для L'Oréal, и согласно которой сотрудники – это будущие лидеры, вышедшие из маркетинга.
Успешный маркетолог Сара Эллис перешла в департамент корпоративных дел супермаркета по этой самой схеме, и в сегодняшний день является главой PR.
Эллис заявила на конференции ISBA, что опыт оказался «феноменально полезным», добавив, что иногда хорошо отвернуться от отдела маркетинга, даже если вы знаете, что там вашей карьере, в конечном счете, самое место.