ГлавнаяНовостиРекламная Ассоциация Великобритании призывает увеличить рекламные расходы в госбюджете
Рекламная Ассоциация Великобритании призывает увеличить рекламные расходы в госбюджете
21.03.2013
Британская Рекламная Ассоциация (AA) призывает правительство тратить больше денег на рекламу своей политики экономического роста или подвергнуться риску того, что такие инициативы "умрут из-за невежества".
В преддверии сегодняшнего представления госбюджета, организация написала письмо премьер-министру и канцлеру, представив свои аргументы в пользу ослабления централизованного контроля над правительственными рекламными расходами.
В послании, которое подписал Тим Лефрой, исполнительный директор ассоциации, говорится о том, что "когда речь идет о росте, рекламщики и правительство должны договариваться". По его словам, он не считает, что деятельность AA является чудодейственным средством для экономики, но это частный сектор доверия, инноваций и инвестиции в новые маркетинговые проекты, которые будут важными факторами на пути восстановления".
Он указывает на претензии управляющего Банка Англии Сэра Мервина Кинга относительно того, что "ужасающе низка информированности среди представителей МСП и бизнеса относительно возможностей финансирования правительством и использования поддерживающих схем".
Эти программы, которые включают в себя «Финансирование для кредитования» и «Резервную схему предприятия», нужно придать широкой огласке, поэтому ассоциация просит у правительства вновь дать министрам возможность по своему усмотрению инвестировать в рекламу для продвижения госпроектов.
Как отмечается, такие расходы – это капля в море в масштабе государственных расходов, но зато они возвращались бы немедленно и позитивно.
В период правления последнего лейбористского правительства, ИСП расходы выросли до 532 млн. фунтов на 2009/10, но были радикально сокращены, после того как к власти в 2010 году пришло коалиционное правительство и ИСП была отменена.
На 2012/13 финансовый год правительство прогнозирует, что оно потратит 285 млн фунтов на маркетинг, что можно считать значительным увеличением по сравнению с 168 млн. фунтов, которые были потрачены в течение первого года у власти.