ГлавнаяНовостиGoogle, Apple и Samsung – самые культурно активные бренды
Google, Apple и Samsung – самые культурно активные бренды
22.03.2013
Google, Apple, Samsung возглавляют список самых культурно активных брендов в мире, согласно исследованию WPP.
В 2013 году доклад WPP опросила 62250 респондентов на 10 рынках, включая Великобританию и США.
Она спросила участников назвать мировые бренды с наибольшим соотношением атрибутов "Vibe" (Visionary – мечтательный, Inspiring - вдохновляющий, Bold - энергичный и Exciting - волнующий).
Исследование показало, что технологические брендов создают самые сильные связи с потребителями, так как они занимают 6 из 10 лучших мест в рейтинге.
WPP сказал, что, по достижении высокого уровня "культурной тяги", 10 лучших брендов удостоверились, что они остаются наиболее актуальными для потребителей.
Этот год первый, когда Added Value, принадлежащий WPP глобальный бренд развития и маркетинговых консультаций по уровню проникновения, провела исследования в глобальном масштабе. В прошлом году он провел исследование только в США.
Топ-10 самых культурно активных брендов выглядит следующим образом:
1. Google
2. Apple
3. Samsung
4. Ikea
5. Microsoft
6. Sony
7. BMW
8. Audi
9. Coca-Cola
10. eBay