Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиБейонсе станет лицом пляжной коллекции H&M

Бейонсе станет лицом пляжной коллекции H&M

25.03.2013


Розничная сеть по торговле одеждой H&M начала разработку летней рекламной кампании с Бейонсе в главной роли, которая представит купальники и другую пляжную одежду. Это, по мнению организаторов, должно способствовать стремительному расширению компании.
Все начнется с выпуска диска с печатной и наружной рекламой, с заголовками «Beyoncé as Mrs Carter in H&M», то есть со ссылкой на мировое турне Бейонсе «The Mrs. Carter Show World Tour», которое начнется 15 апреля.
Телевизионная реклама начнется на Багамских островах, где будет представлена новая композиция Бейонсе «Standing on the Sun», творческой целью которой станет продвижение идеи, что женщины могут быть сильными, уязвимыми, чувственными, женственными, веселыми и кокетливыми.
Дональд Шнайдер, креативный директор H&M, описывает предстоящую кампанию как «эпическую фантазию с гламуром, драмой и ощущением рая».
Расширенная ТВ-версия будет организована онлайн, как часть стратегии бренда по привлечению знаменитых персон в цифровую рекламу своей продукции.
В феврале H&M позволила Дэвиду Бекхэму, представителю компании, в течение целого дня отвечать на вопросы поклонников в Твиттере.
Одежда, которую будет представлять Бейонсе, появится в продажев мае, и ожидается, что продажи помогут увеличению количества магазинов.
Вчера H&M отметила, что план расширения компании в 2013 году был увеличен до 350 новых магазинов, по сравнению с 325 запланированными ранее.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии