ГлавнаяНовостиNissan объединит усилия с YouTube в рамках партнерства в автоспорте
Nissan объединит усилия с YouTube в рамках партнерства в автоспорте
26.03.2013
Nissan и YouTube совместно запустят Nismo.TV, глобальный канал, который будет способствовать деятельности японского производителя автомобилей в автоспорте.
Nismo.TV запускается в следующем месяце. Он будет включать в себя видео из-за спены соревнований и кадры "Nismo спортсмены " Ниссан - геймеров PlayStation в ее GT Academy, которые стали настоящими гонщиками, доказывая, что можно пройти путь "от PS3 к пьедесталу".
Брендинг YouTube появится на гоночных автомобилях компании Nissan GT-R Nismo GT3, когда они будут соревноваться на мероприятиях.
Директор Nissan по глобальному автоспорту, Даррен Кокс, сказал: «С запуском Nismo.TV на YouTube мы создаем новый шаблон для привлечения контента автоспорта на по-настоящему глобальном уровне. Инновация – это то, что удается Nissan лучше всего, и с YouTube мы можем пойти туда и нарушать правила, когда дело доходит до взаимодействия с нашей аудиторией – нынешними и будущими поклонниками автоспорта».
Джули Кикла, менеджер по стратегическому партнерскому развитию YouTube Sports, сказала: "Мы рады приветствовать Nismo.TV на платформе YouTube. Работа в контент-пространстве с Nissan создает захватывающее новое измерение для нашего существующего предложения по автоспорт-контенту, который быстро становится полезным жанром».