ГлавнаяНовостиUnilever надеется на лучшую погоду для BBQ-тематической рекламы Hellmann’s
Unilever надеется на лучшую погоду для BBQ-тематической рекламы Hellmann’s
27.03.2013
Unilever надеется, что плохая погода в Великобритании улучшится в ближайшее время и откроется сезон барбекю, так как компания запускает свою телевизионную рекламу по продвижению майонеза Hellmann’s в гибких бутылках.
В телевизионной рекламе, которая запускается с 1 апреля, будет показана бутылка, которая занимать центральное место на «красной дорожке» стола. Она проделывает свой путь вниз по ковру, все остальные приправы и ингредиенты показаны танцующими и веселящимися, в то время как гибкая бутылка знакомит гамбургер для гурманов и булочки, которые составляют «идеальную пару».
Объявление заканчивается крупным планом майонеза, выдавливаемого на гамбургер, с акцентом на полную блокировку крышки, и надписью "Очень вкусный Hellmann’s. Никакого беспорядка".
Unilever запустила обновленный гибкий формат в феврале и поддерживает запуск инвестицией в маркетинг в размере 2,8 млн фунтов.