ГлавнаяНовостиТелевизионная реклама шоколадного молочного коктейля Nesquik ушла из-под запрета
Телевизионная реклама шоколадного молочного коктейля Nesquik ушла из-под запрета
28.03.2013
Nesquik, который принадлежит Nestlé, выиграл битву за снятие запрета с одной из своих телевизионный реклам, которую рекламный контролирующий орган исключил из эфира за поощрение детей к плохому питанию.
Споры вращались вокруг ТВ объявления Nesquik, созданного Momentum London, на которое было подано пять жалоб в Управление по стандартам в рекламе.
В ролике про молочный шоколадный коктейль Nesquik говорится: "Вы знаете, что дети растут только один раз, поэтому они полностью заполняют свои дни хорошими вещами. Так что начните их день стаканом вкусного Nesquik на завтрак, в котором есть необходимые витамины и минералы, помогающие им расти и развиваться, потому что все это веселье и игры может быть тяжелым трудом ".
Анимационно показываются ингредиенты "Витамины D B и C", "Железо" и "Магний" рядом с бокалом продукта, смешанного с молоком. На экране написано: «Наслаждайтесь Nesquik в качестве части сбалансированной диеты и здорового образа жизни».
Недовольные потребители жаловались, что объявление поощряет скудные привычки питания, так как она внушает, что продукт был пригоден для того, чтобы давать его детям на завтрак ежедневно.
Clearcast, орган, занимающийся изучением телевизионной рекламы, заявил, что количество сахара в одном стакане Nesquik находится "в пределах" норм Всемирной организации здравоохранения по разумному ежедневному потреблению сахара.
Поддерживая свою оборону, Nesquik прокомментировал ссылку в объявлении на железо, магний и витамины D, B и C. Бренд заявил, что жалобы на ухудшение здоровья из-за этих микроэлементов, в отношении роста и развития костей и зубов, были проверены властями и не нашли своего подтверждения.
Nestlé также отметил, что преимущества питьевого молока хорошо известны и что Nesquik пригоден к употреблению раз в день, как часть сбалансированной диеты и здорового образа жизни.
ASA приняло решение в пользу Nestle, сказав, что Nestle представила информацию о питательной ценности продукта на упаковке и на сайте. Кроме того, оно заявило, что не считает, что уровень сахара в продукте был настолько высоким, чтобы исключить разумность ежедневного потребления.
Управление постановило, что ни в каких дальнейших действия нет необходимости.