ГлавнаяНовостиРеклама «Love Your Butt» пытается подавить опасения по поводу колоноскопии
Реклама «Love Your Butt» пытается подавить опасения по поводу колоноскопии
01.04.2013
Рекламный щит в метро Вашингтона, округ Колумбия, останавливает многих по пути на работу: "Любите ваш Patooty".
Реклама штанов для йоги? Мягких кресел? Нет.
При ближайшем рассмотрении стало понятно, что речь идет о медицинской процедуре колоноскопии.
Новая кампания, которая запускается в Детройте, Лос-Анджелесе и других городах по всей стране на период "Мартовского безумия" (прим. пер. чемпионат между студенческими баскетбольными командами США), разработала программу помощи людям по преодолению ик-фактор, который связан с колоноскопией, лучшим доступным инструментом скрининга для профилактики рака толстой кишки.
Она призывает людей любить свой patooty – от patootie (возлюбленная) и tushy (попа), или по-испански, trasero. И он даже претендовал на использование нарисованного вручную знака: перевернутого сердца.
"Мы хотели чего-то нахального, чтобы сосредоточиться на нижней части тела", говорит Мауриса Поттс, публицист Фонда Chris4Life Colon, который финансирует кампанию.
Нахально, да. Но неясно, будет ли она работать лучше, чем другие образовательные кампании, как онлайн-материалы, которые не имели большого влияния.
Сторонники общественного здравоохранения трудились в течение многих лет, чтобы заставить людей старше 50 лет пройти колоноскопию, и около 60% на последнюю дату решились на тестирование, по данным Центра контроля и профилактики заболеваний. Но CDC надеется к 2020 году достичь 70,5% от имеющих право на обследование людей.
"Нам предстоит долгий путь", говорит Дурадо Брукс, руководитель отделения предстательной железы Американского онкологического общества и колоректального рака. "Это одна из частей тела, о которых люди не говорят в вежливой беседе. Люди, которые проходят такое обследование, не поделятся этой информацией со своими друзьями и коллегами".
Хотя Брукс не очень высоко оценивает кампанию "Love Your Butt", он говорит, что все, что привлекает все больше людей проходить обследование, - это хорошо.
Интересная попытка была сделана еще до этого: наиболее известен случай, когда ведущая Today Show Кэти Курик показала в эфире свою колоноскопию в 2000 году. Это привело в тот год к 20%-ому росту числа людей, решившихся на процедуру. Так же есть милый мультфильм от Колорадской коалиции рака и Тоби Мортона, бывшего сценариста и продюсера South Park.
Но процедура может оказаться слишком дорогостоящей для людей, не имеющих медицинской страховки, и не все врачи надавят на пациентов, чтобы они прошли обследование, говорит Брукс.
"Люди без [симптомов] просто не могут игнорировать тот факт, что делают то, что им видится как инвазивные тесты", говорит Брукс. Если это действительно удержать вас человека от того, чтобы пройти обследование, то существует фекальные скрытый тест, который является неинвазивным и может быть сделан в домашних условиях.