Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиВ Бразилии реклама в соцсетях работает

В Бразилии реклама в соцсетях работает

02.04.2013


Более 70% интернет-пользователей в Бразилии согласились с тем, что реклама в социальных сетях, увеличивает их покупательские намерения, свидетельствуют данные исследования McKinsey.
По словам консультанта, около 80% всего цифрового населения страны посетило социальные сети за шесть месяцев до проведения опроса, причем 64% респондентов имели больше одного профиля на этих платформах.
Целых 73% опрошенных "не возражали", если марка рекламировалась в социальных медиа сервисах, которыми они использовали, и столько же было тех, кто "скорее всего" присмотрятся к продуктам, продвигаемым таким образом.
Еще 72% респондентов McKinsey были готовы перейти по ссылке и купить продукт, который им рекомендовал друг на таких сайтах, как Facebook, Twitter и Orkut.
Для 37% опрошенных социальные сети оказались любимым способом предоставления и получения рекомендаций относительно разных вещей, включая бренды, контент и музыку.
"Бразильцы вкладывают много веры в отношения в соцсетях. Социальные сети предоставляют компаниям возможность связать целевые продукты с рекомендациями доверенных людей в жизни потребителей", - говорится в исследовании. "Большой потенциал существует для технически подкованных маркетологов, которые могут непосредственно использовать это доверие".
Компании также должны были слушать и реагировать на онлайн болтовню 43% пользователей, в которой они обсуждали свою жизнь.
Что касается электронной коммерции, то только 38% подключенных потребителей сделали покупки онлайн за три месяца до опроса, а 10% сделали это с помощью мобильного телефона. 
В исследовании говорится: "Если покупательское намерение учитывать в перспективе на ближайшие шесть месяцев, Бразилии осторожно выбирается на более развитые рынки, которые показывают, что многие потребители только-только делают свои первые покупки в Интернете".
Кроме того, сеть играет ключевую роль на стадии исследования продукта, так как 62% пользователей исследуют потенциальные приобретения в Интернете.
Среди ранних последователей, вовлекаемых с помощью мобильных телефонов, на самом деле самой широко исследованной категорией были беспроводные телефонные аппараты (67%), которые опередили бытовую технику (51%) и туристические продукты (47%).
В целом, как сообщает McKinsey, социальные сети отнимают 34% всего времени, проведенного в Интернете, за ними следуют новостные и информационные сайты (17%), порталы (15%), блоги и сайты компаний (8%).

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии