Директор по маркетингу Burger King Джо Бланделл уходит
03.04.2013
Джо Бланделл, директор по маркетингу Burger King в Великобритании, оставляет фаст-фуд компанию после двух лет работы.
Бланделл, которая ушла в Burger King от ее конкурента McDonalds в апреле 2011 года, уволилась две недели назад.
Считается, что ей найдут замену, но Burger King отказалась дать более подробную информацию.
Уходить Бланделл приходится на фоне пан-европейского медиа-планирования Burger King на сумму 40 млн фунтов и покупательского ревю.
В январе Burger King взяла Наташу Наик, старшего маркетолога Starbuck's, на новую должность менеджера по маркетингу в Северо-Западной Европе.
Наик заменяла Бланделл, то время пока та исполняла обязанности Эндрю Трауса, управляющего директора Burger King в Великобритании и Ирландии.
До этого Бланделл была директором по маркетингу в The Number, которая владеет 118 188, где она была ответственна за все коммуникации, разработку продукта и общий маркетинг.
До этого она занимала должность директора по маркетингу рекламного агентства TBWA, где она работала над глобальными сводками для брендов, в том числе Mara, Nivea и Absolut.