Groupon заработала свой первый запрет на рекламу от Управления добросовестной конкуренции, что заставило скидочный сервис изменить свою практику после наплыва жалоб.
Advertising Standards Authority (ASA) постановила, что объявление Groupon о возможности купить скидку в 53% на послеобеденный чай в отеле Риджентс-парк было не "настоящим", поскольку клиенты обнаружили, что отель предлагает такую же возможность бесплатно.
Groupon получила выговор от ASA несмотря на то, что внесла изменения в свою торговую практику в прошлом году, после трехмесячного расследования OFT. ASA также обнаружила, что Groupon нарушила свой рекламный код почти 50 раз в 2011 году.
Сайт в марте договорился обеспечить, чтобы его реклама была более "точной, честной и прозрачной", и ему было дано три месяца, чтобы привести ее к соответствию.
Пресс-секретарь ASA подтвердил, что запрет рекламы был первым подтвержденным жалобой после того, как OFT вернуло претензии на рекламу компании рекламному регулятору в сентябре.
Groupon пытался отстоять свою позицию в связи с последним рекламным правонарушением, когда предлагал послеобеденный чай с игристым вином на двоих за 25 фунтов в отеле Danubius, и утверждал, что "недопонимание" привело к тому, что отель предлагал то же самое, после того, как сделка с Groupon уже начала действовать.
Предложение было удалено с сайта отеля и рекламных материалов в самом отеле, сообщает Groupon.
Тем не менее, ASA постановила, что предложение сэкономить 53% не было подлинным, потому что Groupon не представил достаточно доказательств того, что до того, как реклама была опубликована, пакетное предложение послеобеденного чая стоило на самом деле 53 фунта.
Groupon предупредили, что в будущем он должен гарантировать, что все его заявлении об экономии являются подлинными, после своего последнего нарушения правил размещения рекламы.
Пресс-секретарь Groupon сказал: «Хотя мы сожалеем, это произошло, мы с удовлетворением отмечаем тот факт, что это единственное оставленное в силе судебное решение за последний год».