ГлавнаяНовостиKFC повторяет за Макдональдс, запуская мобильную платежную систему
KFC повторяет за Макдональдс, запуская мобильную платежную систему
05.04.2013
KFC дублирует Макдоналдс и Starbucks, запуская службу «Мобильный кошелек» в стремлении увеличить число клиентов.
Фаст-фуд компания запустила в пилотном режиме свое первое мобильное и веб-приложение для заказа и оплаты еды через 10 собственных сайтов в Великобритании
В случае успеха, проект будет развернут в большинстве ее ресторанов, как в Великобритании и за рубежом.
Услуга под названием KFC Fast Track и приложение были созданы компанией под названием Airtag.
Согласно данным Forest Research, было подсчитано, что мобильные платежи составят 90 млрд долларов (60 млрд фунтов) к 2017 году.
В прошлом году Starbucks заключила сделку по интеграции технологий со Square, старт-апом мобильных платежей от со-основателя Twitter Джека Дорси, в своих магазинах в США.
В 2011 году Макдональдс начал принимать бесконтактные платежные карты в 1200 своих ресторанов в Великобритании, стараясь опередить своих конкурентов.