Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиНовая реклама утверждает сходство вкусов Coca-Cola и Coke Zero

Новая реклама утверждает сходство вкусов Coca-Cola и Coke Zero

08.04.2013


Coca-Cola запускает телевизионную кампанию Coke Zero, которая показывает тот же этос бренда «Вкус возможностей», но с новым оттенком.
Coca-Cola в значительной степени в своей маркетинговой кампании делает упор на сходство во вкусе между обычной Колой и ее менее калорийным собратом, Coke Zero.
Объявление знаменует собой сдвиг для бренда Coke Zero, так как его продвижение в недалеком прошлом была сосредоточена на широкой рекламе в прессе в связи с выходом нового фильма про Джеймса Бонда "Skyfall".
В новой рекламе показаны кинозрители, который заказывают Coca-Cola и получают напиток в красной чашке Coca-Cola. Они не знают, что внутри Coke Zero.
Объявление показывает, что большинство зрителей были захвачены врасплох, когда им вынули черные чашки, спрятанные внутри, и показали, что они пили Coke Zero – это указывает на сходство вкусов двух напитков, утверждает Coca-Cola.
Кампания запускается в Великобритании и части Северо-Западной Европы, после ее пилотного прогона в Испании и Италии.
Созданная Publicis реклама будет показана в Великобритании в первый раз сегодня.
Телереклама является частью более широкой кампании, которая будет затрагивать цифровые площадки, наружные средства и печать, а также деятельность в магазинах.
Зоя Ховарт, директор по маркетингу Coca-Cola в Великобритании, сказала, что «новая кампания Coke Zero призвана продолжить диалог с нашей целевой аудиторией, показывая новую и привлекательную сторону того, что бренд в то же время представляет этос Coke Zero».
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии