Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиFacebook стремится к мобильному доминированию

Facebook стремится к мобильному доминированию

08.04.2013


Facebook стремится доминировать в мобильном опыте потребителей за счет приложения «Facebook Home», которое вводит элементы социальной сети при работе в Интернете на операционной системе Android от Google.
Марк Цукерберг, основатель Facebook, заявил, что решение о том, чтобы осуществить захват Android, вместо того, чтобы создавать собственные фирменные телефоны или операционную систему, был принято как часть цели сети по доставке мобильного Facebook’а "как можно большему количеству людей".
Во время сессии Q&A после представления телефона вчера (4 апреля) Цукерберг признал, что реклама в конечном итоге будет внедрена в верхнюю панель приложения для монетизации Facebook Home.
Ангус Вуд, директор по разработке средств массовой информации в iProspect, сказал: «Facebook Home является самой амбициозной мобильной игрой от Facebook. Эффективно оптимизируя мобильный рабочий стол и заменяя его на переработанную версию Ленты новостей, Facebook высвобождает потребителю огромное количество времени, [которое] дает Facebook гораздо больше возможностей, чтобы поднять наверх новый контент для пользователей, будь то от друзей или от брендов. С точки зрения рекламодателя, это отличная возможность для более легкого взаимодействия с их подписчиками в сети, даже тогда, когда каждый, пожалуй, лишь несколько секунд уделяет бренду. Но наряду с этим, чем ближе вы подходите к потребителю, тем осторожнее вам нужно идти, и стандарт для качества контента будет выше, чем когда-либо».
Больше чем приложение
Facebook Home, которое компания называет "больше, чем просто приложением", будет включать в себя "верхнюю панель", которая заменяет пользовательские локскрины и домашние экраны.
Когда друг во Facebook станет направляет часть контента на пользователя, такие как размещение на своей ленте новостей, то пользователь будет получать уведомление вместе с фотографией профиля друга в пределах своей верхней панели.
Панель будет заполнена контентом, включая фотографии друзей на Facebook, и пользователи смогут пролистывать содержимое, чтобы видеть больше истории, а двойным нажатием ставить «лайки».
"Мы не хотим построить какой-то тип телефона или операционную систему, которую могли бы использовать только некоторые люди", - сказал Цукерберг. - "Отличного телефона можно продать только 10 млн или 20 млн штук, в лучшем случае, а наше сообщество насчитывает более чем миллиард пользователей, так что даже если бы мы проделали действительно хорошую работу по созданию телефона, мы все равно удовлетворили бы только 1 или 2% пользователей нашей сети. Мы хотим обеспечить лучший опыт для каждого человека на каждом телефоне".
Facebook создала рекламу для Facebook Home, в которой позиционирует его как "совершенно новый опыт для вашего телефона" и объясняет различные функции приложения. Facebook Home будут предварительно загружать на новый телефон HTC First, на задней панели которого изображен логотип Facebook и который выходит в США 12 апреля.
HTC First будет запущен позже в Великобритании эксклюзивно для сети EE.
Facebook Home также будет доступно для бесплатной загрузки в магазине приложений Google Play с 12 апреля и будет совместимо с устройствами HTC One X,, HTC One X+, Samsung GALAXY S3 и Samsung GALAXY Note II.
Оно также будет работать на еще не вышедших HTC One и Samsung GALAXY S4 и на других устройствах, включая планшетные компьютеры, "в течение нескольких месяцев", если верить Facebook.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии