ГлавнаяНовостиBank of America слишком много берет на себя в новой рекламе
Bank of America слишком много берет на себя в новой рекламе
10.04.2013
Классическим примером финансового учреждения из разряда «слишком большой, чтобы ошибиться», может стать Bank of America со своей последней рекламной кампанией.
Один из его новых роликов включает в себя кадры семьи, которые перемежаются со сценами из ее жизни - рождение ребенка, новый автомобиль, возвращение домой солдата - и содержит сообщение: «Мы знаем, что мы не в центре вашей жизни, но мы делать все возможное, чтобы помочь вам присоединиться к тому, что есть».
«Но подтекст объявления подразумевает, что это все о Bank of America, - сказал Джефф Фридман, генеральный директор рекламной фирмы Small Army. - Это еще один пример того, как крупный банк не в состоянии найти свой собственный путь. Я думаю, что это ошибка с его стороны выйти с рекламой вроде этой. Они попытались сыграть на чувствах потребителей, но отдачей этого объявления было все, что начиналось с нас».
Фридман сравнил спот с одним из новых рекламных роликов Восточного банка, чей новый слоган: "Эй, ты первый".
«Сообщение Восточного банка заключается в том, что "наш успех благодаря тебе", - сказал он. "Мы нуждается в вас так же, как вы нуждаетесь в нас"».
У Джейни Бишоффа, главного исполнительного директора Bishoff Communications, также есть замечания по поводу спотов BofA в стиле "feel good".
«Трудно себе представить, как это будет интерпретироваться клиентам, - сказал Бишофф. - Потребители просто ищут услуги и сервисы своего банка, а другие банки передают это сообщение с выгодой для себя - как лозунг и ролик Восточного банка «Мы ставим вас на первое место» и юмористические ролики TD Bank «Пришло время банку снова стать человечным».
Трейси Брэди, пресс-секретарь Hill Holliday, защищает рекламу фирмы Hub, созданную для BofA.
«Мы уверены в том, что эта кампания является правильным способом рассказать людям о важных изменениях в банке, - сказала Брейди. – С момента начала трансляции в субботу мы получили немного больше положительных отзывов от потребителей, а также от средств массовой информации. Мы очень горды быть частью истории BofA».
Стив Коннелли, президент рекламной фирмы Connelly Partners, сказал, что он "любит" новые рекламные ролики BofA.
«Это первый банк из всех, что я видел, который признает, что банки не являются самым важным в жизни людей», - сказал он.