GM решил снова запустить свои маркетинговые сообщения на Facebook, спустя год после своего ухода из крупнейшей соцсети в мире.
"Мы вели диалог с GM в течение последних двенадцати месяцев и рады тому, что компания возвращается в качестве рекламодателя на Facebook," – заявляет Адам Иссерлис, пресс-секретарь Менло-Парк, штат Калифорния, где базируется Facebook.
GM объявила вчера, 9 апреля, что тестовая реклама, которая будет запущена на веб-сайте Facebook и в мобильных приложениях, станет продвигать малолитражный автомобиль Chevrolet Sonic. Этот шаг является частью более широких мобильных маркетинговых усилий GM. Компания оставила Facebook в мае, выразив обеспокоенность тем, что другие крупные рекламодатели могли бы сделать то же самое. Социальная сеть искала решение, чтобы добиться возвращения GM, в рамках чего генеральный директор Шерил Сандберг обсуждал с генеральным директором автопроизводителя Дэном Экерсоном возобновление рекламы.
"К чести Facebook, я думаю, что они тоже стали лучше понимать, как лучше ориентироваться на определенных пользователей и как еще и получать сообщения вместо того, чтобы быть просто социальной сетью", - сказал Тило Козловски, аналитик автомобильной промышленности с компании Gartner Inc, базирующейся в Сан-Хосе, Калифорния.
Facebook представила свой сервис для мобильной рекламы в марте прошлого года, стремясь привлечь большее число клиентов, использующих свои мобильные устройства для доступа к сайту. У соцсети 1100 миллионов членов, и более 60% из них используют такие устройства, когда они подключены через свои планшеты или смартфоны.