Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиПоддельные объявления на YouTube оказались популярнее кампании Pepsi с Бейонсе

Поддельные объявления на YouTube оказались популярнее кампании Pepsi с Бейонсе

12.04.2013


Устали от шалостей в День дурака под видом поддельных объявлений? Ну, вы один такой, потому что интернет по-прежнему любит их, если судить по Вирусному чарту этой недели.
Google включил шесть удивительных рекламных объявлений в Вирусный Чарт  на этой неделе, причем три из них реальные и три - шуточные. Топовое объявление, то, в котором Салар Камангар, глава YouTube, анонсирует, что видеопортал, наконец, объявит окончательно победившее видео – а затем закроется – набрало 11,7 млн просмотров на прошлой неделе, довольно удивительно сократив отставание от забравшейся на вершину первой рекламы Pepsi, в которой бренд представляет Бейонсе Ноулз-Картер.
Другие шалости Google взорвали чарт, среди них "Google Nose" и "Gmail Blue". Но были также и несколько реальных объявлений в чарте, в том числе кампания "Chrome: для всех", направленной на получение доли на рынке для своего браузера, спот для Nexus 10 и промоакция поисковика для YouTube, "Rewind YouTube Style".
Но Google был не единственным, кто веселился на прошлой неделе. Oakley представила новый способ перемещения гольфиста-профессионала Буббы Уотсона по полю для игры в гольф (на воздушной подушке), а Scope представила жидкость для полоскания рта с беконом, для "дыхания, которое сжигает".

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии