Microsoft выбрала TargetSpot, которая базируется в Нью-Йорке, для обеспечения внутрипотоковой аудиорекламы для своего облачного цифрового музыкального потового сервиса Xbox Music, который доступен на консолях Xbox 360, планшетах и ПК на Windows RT, планшетах и смартфонах на Windows 8.
TargetSpot говорит, что будет обслуживать аудио объявления во всех устройствах на Windows 8 и Windows RT, в которых доступна бесплатная услуга Xbox Music - в настоящее время в списке 15 стран - и таким образом обеспечит "всестороннее решение вопроса монетизации" для музыкального контента Microsoft.
К сведению: Microsoft ограничивает бесплатную потоковую передачу до 10 часов в месяц после первых 6 месяцев использования.
Платные подписчики раскошеливаются на 9,99 доллара в месяц или на 99,99 доллара в год для Pass Music Xbox, но доступно trial-предложение на один месяц.
Каталог Xbox Music включает около 18 миллионов песен.
С началом использования технологии для рекламных вставок от TargetSpot реклама Microsoft станет более целенаправленной и релевантной.
С началом сотрудничества Xbox Music Интернет радио-рекламная сеть TargetSpot стала включать в себя более 85 радио групп и онлайн провайдеров музыки чистого звучания.
Она включает в себя таких игроков, как CBS Radio, AOL Radio, Last.fm, Yahoo! Music,
Grooveshark, Myspace Music, Playlist.com и пр.