Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиMicrosoft будет монетизировать бесплатные потоки Xbox Music за счет использования аудиорекламы от TargetSpot

Microsoft будет монетизировать бесплатные потоки Xbox Music за счет использования аудиорекламы от TargetSpot

12.04.2013


Microsoft выбрала TargetSpot, которая базируется в Нью-Йорке, для обеспечения внутрипотоковой аудиорекламы для своего облачного цифрового музыкального потового сервиса Xbox Music, который доступен на консолях Xbox 360, планшетах и ПК на Windows RT, планшетах и смартфонах на Windows 8.
TargetSpot говорит, что будет обслуживать аудио объявления во всех устройствах на Windows 8 и Windows RT, в которых доступна бесплатная услуга Xbox Music - в настоящее время в списке 15 стран - и таким образом обеспечит "всестороннее решение вопроса монетизации" для музыкального контента Microsoft.
К сведению: Microsoft ограничивает бесплатную потоковую передачу до 10 часов в месяц после первых 6 месяцев использования.
Платные подписчики раскошеливаются на 9,99 доллара в месяц или на 99,99 доллара в год для Pass Music Xbox, но доступно trial-предложение на один месяц.
Каталог Xbox Music включает около 18 миллионов песен.
С началом использования технологии для рекламных вставок от TargetSpot реклама Microsoft станет более целенаправленной и релевантной.
С началом сотрудничества Xbox Music Интернет радио-рекламная сеть TargetSpot стала включать в себя более 85 радио групп и онлайн провайдеров музыки чистого звучания.
Она включает в себя таких игроков, как CBS Radio, AOL Radio, Last.fm, Yahoo! Music, 
Grooveshark, Myspace Music, Playlist.com и пр.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии