В ходе опроса, проведенного аналитической компанией, американцы пожаловались, что плохая реклама - особенно, когда повторяется – мешает им осуществлять веб-серфинг, работать и даже, заявляет один из 5, заниматься сексом. Всплывающие окна и лотерейные мошенники – это самые злостные нарушители.
Аналитики из компании InsightsOne решили, что они должны знать, как рекламные объявления влияют на американцев, причем в более глубоком смысле. Ими был использован Harris Interactive, чтобы исследовать, вникать, а также выявлять.
Результаты этого исследования не стали рекламой для интернет-маркетинга.
70% американцев заявили, что больше всего ненавидят всплывающие окна и лотерейных мошенников из-за их постоянного присутствия.
66% не выносят рекламу мужских аксессуаров. 58% заявили, что они терпеть не могут рекламу продуктов, которые им не нужны. (Но, как всегда объяснял Стив Джобс, американцы не знают, что им нужно). И 53% пренебрегают рекламой средств для женщин.
Все это может показаться довольно предсказуемым. Однако, это эффект, который эти объявления предположительно имеют и который может заманить вас в джунгли Борнео.
51% людей утверждает, что эти объявления заставил их остановить веб-серфинг. Почти также страшно за будущее нашей экономики, так как 37% сказали, что реклама вынудила их прекратить интернет-покупки.
Работающие и спящие также якобы пострадали. Но, пожалуй, самым болезненным, если не самым смешным, стало то, что 19% откровенно заявили, что эти объявления отвлекают их от секса.
Вполне возможно, что у большинства этих респондентов были личные проблемы. Но 23% утверждает, что всего одна плохая реклама оттолкнет их от компании навсегда. Приблизительно 43% сказали, для этого потребуется два объявления.