Исполнительница песни «Bow Down» демонстрирует тело после рождения ребенка, облачившись в бикини в рамках продвижения новой летней коллекции H&M.
Фото для кампании H&M 2013 года с участием Бейонс Ноулз уже опубликованы. На них 31-летняя мать показывает свое великолепное после родов тело в сексуальных бикини H&M, с дизайном которых она помогала. В качестве аксессуаров в ее волосах закреплены тропические цветы.
"То, что делает эти продукты [H & M] еще более особенными, заключается в том, что Бейонсе самой пришлось принять участие в их разработке, и они наполнены ее личным стилем", - сказала Анн-Софи Юханссон, главный дизайнер в H&M.
Кампания будет также включать в себя ТВ-ролик, в котором в качестве саундтрека используется новая песня Бейонсе "Standing on the Sun". "Это была красивая съемка на тропическом острове. Это воспринималось больше как творческое видео, чем как коммерческое", - сказала Бейонсе о телевизионной рекламе на Багамских островах.
О своем сотрудничестве со шведским ритейлером Бейонсе сказала: "Мне всегда нравилось, что H&M фокусируется на веселой и доступной моде. Мне действительно очень понравилась концепция, мы сотрудничали, чтобы изучить различные эмоции женщины, представленные четырьмя стихиями - огнем, водой, землей и ветром".
Участие в рекламе H & M - это только одна из тех вещей, которые занимают ее в эти дни. Певица посетила Сербию в минувшие выходные со своим «Mrs. Carter Show World Tour», который стартовал в понедельник, 15 апреля. Beyonce также выступит на следующей неделе в Хорватии, Словакии и Голландии.