Хотя доходы интернет-рекламы пока не обходят показатели ТВ, сам этот бизнес процветает. Доходы от цифровой рекламы достигли рекордных 36,6 млрд. долларов в 2012 году, если верить отчету Interactive Advertising Bureau Internet Advertising Report.
Кажется, рекламодатели, наконец, поняли, что большинство из нас уже знает, что Интернет - это место, где можно больше узнать о продукте. Интернет-реклама выросла на 15% по сравнению с прошлым годом и действительно обогнала по доходам кабельное телевидение в США, говорится в докладе.
Расходы рекламодателей на мобильные объявления удваиваются второй год подряд - до 3,4 млрд. долларов в 2012 году, увеличившись на 111% относительно 2011 года. Рекламодатели просто следят за тем, куда внимательно смотрят потребители, так как потребительские расходы на мобильных устройствах выросли в два раза в 2012 году одновременно с ростом популярности новых смартфонов и планшетов.
"Эти рекордные цифры означают смену парадигмы, когда дело доходит до маркетинга, признавая, какую роль играет множества экранов в эффективном достижении современных потребителей", - говорится в заявлении Рэндалла Ротенберга, президента и генерального директора IAB. "Мобильные доходы, в частности, взлетел из-за распространенности технологии и внутренней способности выступать в качестве мощной цифровой приборной панели, которая путешествует с вами - с утреннего общения и до вечернего просмотра видео".
На объявления, соединенные с ключевыми словами и фразами, отделами маркетинга было потрачено больше всего в Сети - более чем 46% доходов. Поисковые объявления достигли 16,9 млрд. долларов, поднявшись на 14,5% по сравнению с прошлым годом. На выводимую рекламу приходится почти 33% цифровых расходов, выручка выросла до 12 млрд. долларов в прошлом году, по сравнению с 11 млрд. долларов в 2011 году. И быстрое расширение сектора цифрового видео на рынка выводимой рекламы составил 2,3 млрд. долларов в 2012 году, что означает роста на колоссальные 29%.