ГлавнаяНовостиРекламу энергетических напитков Pussy запретили из-за «откровенно сексуальной ссылки»
Рекламу энергетических напитков Pussy запретили из-за «откровенно сексуальной ссылки»
25.04.2013
Плакаты, рекламирующие энергетический напиток, на которых написано крупными буквами слово "Pussy" (киска), были запрещены рекламным регулятором в США из-за того, что они может вызвать серьезное и широко распространенное правонарушение.
На рекламную кампанию, в которой использовался слоган «Напиток чист, проблема в ваших мыслях» наряду со словом "Pussy" крупным шрифтом, было подано почти 160 жалоб в Агентство по рекламным стандартам.
Истцы заявили, что объявление носит оскорбительный характер, поскольку слово "Pussy" имеет откровенно сексуальный смысл, что кажется уничижительным, сексистским и унизительным для женщин. Другие жаловались, что это не подходит для тех мест, где плакаты могли видеть дети.
Pussy Drinks утверждала, что это было "иронично" , что люди жаловались, учитывая то, что его слоган подчеркивает, что напиток был чист, а грязными была мысли зрителей.
Компания также довольно неискренне обращала внимание на то, что Оксфордский словарь английского языка определяет значение слова Pussy как "кошка, особенно котенок". Как и маленький кот, их напиток символически наделялся характерными чертами: прикольный, красивый, по-кошачьи хитрый и натуральный - при некотором отношении.
ASA заявила, что объявление не связывало напрямую слово "киска" с женщинами и также не было сексистским или уничижительным для женщин.
Тем не менее, регулятор сказал: "Мы заключили, тем не менее, что, поскольку эта реклама сделала прямую ссылку на двойное значение слова "киска", следует понимать, оно подразумевалось как сексуальная ссылка в контексте, в котором она появилась, скорее всего, чтобы вызвать серьезное и широко распространенное преступление".
ASA заявила, что объявление было в открытом доступе для детей всех возрастов.
"Мы посчитали, что из-за прямой ссылки на двойное значение слова "киска" реклама будет понята некоторыми взрослыми детьми как оскорбительная или откровенная сексуальная ссылка, и пришли к выводу, что объявление непригодно для мест, где его могут увидеть дети", - сказало ASA.
ASA запретило объявление, заявив, что оно не может опять появиться в его нынешнем виде.