ГлавнаяНовостиРоссийская медийная реклама не отстает от мировых тенденций
Российская медийная реклама не отстает от мировых тенденций
16.05.2013
Американский рынок медийной рекламы увеличился на 11% во второй половине прошлого года, достигнув 3.6 миллиардов долларов, если верить данным PwC. В соответствии с оценкой EWDN, компании России соответствуют глобальной тенденции. Для развитого рынка Соединенных Штатов 11%-ный рост – это высокий показатель, который в первую очередь связан с тем, что пользователи расходуют лишь 5% процентов собственного времени на запросы в поисковых системах, а оставшиеся 95% - на потребление контента.
Медийная реклама – это один из главных в России инструментов продаж в сфере электронной коммерции. Отечественные компании тратят 15.3 миллиардов рублей на данный канал продвижения, причем год от года этот он увеличивается на 45%.
Российский рынок электронной коммерции находится на этапе агрессивного роста, по этой причине все игроки с ожесточение борются за каждого клиента, причем эта борьба по большей части происходит в онлайне. Многие находятся в поисках возможностей для максимально точной работы с целевой аудиторией, рационально тратя деньги на меркетинг.
Цель любой компании – продать услугу или товар, поэтому в их интересах, чтобы предложить, например, купить блок контейнер или записаться на массаж, целевому пользователю. Ретаргетинг же в свою очередь позволяет взаимодействовать с той аудиторией, которая посетила сайт, однако по каким-либо причинам ушла без совершения конечного действия. Реклама отыщет посетителя сайта на ином ресурсе в сети и предложит ему товар либо услугу на основании истории его предпочтений и посещений.