ГлавнаяНовостиTopshop организует «секретные импровизированные уличные концерты» для коллекции Кейт Босуорт
Topshop организует «секретные импровизированные уличные концерты» для коллекции Кейт Босуорт
17.05.2013
Topshop поставит "секретные импровизированные уличные концерты" по всему миру этим летом для продвижения своего музыкального фестиваля, вдохновленного линейкой модной одежды от голливудской звезды Кейт Босуорт.
Короткий интерактивный фильм с участием Босуорт от режиссера Майкла Полиша запущен на Topshop.com и социальных платформах, а на хостинге ретейлера также можно выиграть билеты на секретные концерты.
Приглашения получат случайные клиенты, совершившие покупки в магазине или через мобильные и планшетные устройства, дополнительно билеты будут доступны во время розыгрыша на онлайн-соревнованиях.
Креативная группа строит вступления вокруг «открытия музыки» и будет сосредоточена на нарядах, разработанных Босуорт, некоторые из которых она надевала на музыкальном фестивале Coachella ранее в этом месяце.
Клиенты, сделавшие покупки в магазине, получат доступ к дополнительному контенту от кампании с помощью приложения Shazam.
Дополнительный контент включает в себя интерактивный путеводитель по фестивалю, размещенные на Topshop.com , с помощью которого можно будет смотреть фестивали со всего мира, включая Glastonbury и Lollapalooza.
ссылка на видео: http://www.internetmarketing.ru/video/?id=28