Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовости Microsoft сделала антирекламу браузеру Google

Microsoft сделала антирекламу браузеру Google

17.05.2013


Google с гордостью рассказывает о том, что ее браузер Chrome сумел подняться вверх на очередную ступень развития. Причем компания не поскупилась на видеодизайн и сделала анимированный ролик, в котором рассказывается о конкретных преимуществах, даваемых Chrome. Ролик длится только минута, но и за такое непродолжительное время создатели сумели наглядно и просто продемонстрировать все преимущества программы.
Microsoft не преминула ответить на видео конкурентов и создала аналогичное видео, с ярко выраженными чертами «троллинга». Представители компании взяли за основу ролика концепцию видео Chrome, но заменили картинки и слова на свои.
Microsoft высмеяло в своем ролике планы Google Chrome по сбору максимального объема данных о собственных пользователях для будущей монетизации.
Ролик софт-гиганта заканчивается слоганом "Don't Get 'Scroogled" или «Не дайте себя обмануть».
Примечательно, что это выражение уже появлялось в рекламных кампаниях Microsoft, а 'Scroogled' – это термин, придуманный сотрудниками компании. В более широком понимании всю фразу можно перевести, как призыв не позволять Google обмануть себя с помощью ее результатов поиска'.
Microsoft убеждена, что пользователи получают не релевантные результаты, а проплаченная поставщиками выдача.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии