ГлавнаяНовостиНовая кампания Specsavers внедряет Skype в онлайн-рекламу
Новая кампания Specsavers внедряет Skype в онлайн-рекламу
21.05.2013
Новая маркетинговая кампания британской оптики Specsavers внедряет Skype в онлайн-рекламу.
С 2007 года оптика запустила кампанию "Владелец очков года" по продвижению своего бренда среди владельцев очков. Участникам предлагается представить на рассмотрение фотографии себя.
В этом году Specsavers запустит онлайн-рекламу, которая после одного клика по ней позволяет пользователю сфотографировать себя и участвовать в конкурсе в любое время в любом месте. Объявления будут работать на технологии Skype video-over-IP, встроенной в них.
«Наша стратегия нацелена на среды, где пользователи, вероятно, имеют работающие камеры-устройства для первого раза, чтобы обеспечить низкий барьер для выхода на рынок», - сказал Тим Ланглуа, менеджер по цифровому маркетингу Specsavers . «Skype здесь не просто так, так как более половины его пользователей используют веб-камеры».
Specsavers работал с отделом рекламы Skype, принадлежащей компании Microsoft, в рамках подготовки и запуска кампании.
«Это первый раз, когда рекламная кампания в Великобритании использовала возможности видео Skype в рамках креативного решения, чтобы донести сообщение бренда», - сказал Джеймс Хайр, главный специалист по продажам рекламы в Microsoft.