uTorrent, принадлежащая материнской компании BitTorrent Inc, сообщает, что новый рекламная опция в популярном клиенте BitTorrent генерирует миллиарды объявлений в месяц. Хотя пользователи первоначально восстали против идеи поддержки рекламы в uTorrent, новая статистика показывает, что немногие из них отключили функцию. Следующая задача для BitTorrent Inc – это привлечение премиум-рекламодателей.
Когда BitTorrent объявила свой план, реализовать в uTorrent поддержку рекламы, случилось небольшое восстание пользователей.
Людей в основном раздражало, что не было предоставлено возможности отключить рекламу. К счастью, BitTorrent поддерживает обратную связь и быстро принял решение, что пользователям действительно нужно предоставить шанс отказаться.
Тем не менее, статистика показала, что многие пользователи не отключали объявления, которые отображаются в верхней панели. На самом деле, миллиарды показов генерировано, с тех пор как новшество было введено в работу в конце прошлого года.
Согласно информации BitTorrent Inc, клиенты uTorrent и BitTorrent в настоящее время показывают около шести миллиардов объявлений в месяц. Большинство из них поставляется с uTorrent, который из двух программ на сегодняшний день является крупнейшей пользовательской базой.
Если верить статистике, приводимой BitTorrent, клиент uTorrent обслуживает более пяти миллиардов объявлений каждый месяц. Это довольно впечатляющая цифра, и больше, чем большинство небольших компаний обеспечивают в своей сети.
Быстрая проверка типа объявлений в сети показывает, что наиболее рекламируемыми продуктами являются программное обеспечение для игры в покере и приложения для "повышения" производительности ПК. Это, конечно, может разниться в зависимости от страны того, кто скачивает.
Некоторые из рекламируемых продуктов были скачаны тысячами людьми в день. Продукт под названием "SpeedUpMyComputer" имел более чем 45 000 сидеров и сотни активных загрузчиков на момент написания статьи.
До сих пор мы не смогли обнаружить ни одного объявления для премиум-брендов, или плагины для компаний индустрии развлечений. Это может быть следующей задачей для BitTorrent, потому что есть, конечно, аудитории, которой можно угодить.
Стоит отметить, не все объявления допускаются в сеть. Например, BitTorrent не принимать объявления для торрент-дружественных провайдеров VPN, поскольку они по некоторым причинам расцениваются как рекламодатели с "высоким риском".
В целом, можно с уверенностью предположить, что объявления обеспечивают полноценный новый источник дохода для компании.