Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиInterflora одержала победу над M&S

Interflora одержала победу над M&S

22.05.2013


Бренды, вероятно, станут более осторожны, покупая на онлайн-торгах ключевые слова и фразы конкурентов после ключевого решения Верховного суда, уверен эксперт по правовым вопросам.
Marks & Spencer (M&S) потерпел поражение в свей пятилетней битве за товарный знак с Interflora, после того, как Верховный суд постановил, что ритейлер нарушил авторские права Interflora на товарный знак.
Все началось в 2008 году, после того как M&S купил ключевые слова и фразы флористической торговой марки в Google AdWords. Потребителям, которые искали "Interflora" на Google, показывались реклама услуг по доставке цветов от M&S вместо ссылки на Interflora. Компания Interflora утверждала, что это нарушает ее права.
Дело было передано в Европейский суд юстиции (CJEU) в 2009 году для определения, является ли использование товарного знака в качестве ключевого слова нарушением, в соответствии с законодательством ЕС. После этого дело было возвращено в суд Великобритании.
Судья вчера (21 мая) постановил, что использование M&S торговой марки Interflora в Google Adword для рекламирования своего сайт цветов и подарков M & S нарушает права на товарный знак.
Рекламодатели, которые используются системой AdWord от Google и другими рекламными службами, основанными на ключевых словах, теперь будет действовать с осторожностью.
Судья сказал: "Реклама M&S, которая являются предметом претензий автора Interflora, не позволила достаточно хорошо информированным и достаточно внимательным пользователям установить, рекламируется ли услуга владельца торговой марки (M&S), связанно ли экономически с собственником торговой марки или происходит от третьих лиц".
"Напротив, по состоянию на 6 мая 2008 года, значительная часть потребителей, которые искали"Interflora", а затем нажимали на рекламу M&S, отображаемую в ответах на эти запросы, была введена в заблуждение, поверив, что служба доставки цветов M&S – это часть сети адресата".
Ли Кертис, партнер юридической фирмы Harrison Goddard Foote, уверен, что дело может иметь серьезные последствия.
 «Судья фактически заявила, что средний потребитель, даже если он достаточно хорошо информированный и наблюдательный интернет-пользователь, не особо технически грамотен и не знает, как именно работает AdWords, и не разбирается в этих вопросах".
Представитель M&S сказал: "Мы разочарованы судебным решением».
Сумма, которую M&S придется заплатить Interflora, до сих пор не определена.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии